Приключения на байдарке Хатанга на Бора-Бора. День 1-3

Как занесло меня с байдаркой на Таити и Бора-Бора   Бора-Бора на байдарке Хатанга,приключения на краю Земли, день 4-6

Сборка Хатанги заняла не больше 25 минут, вышел на воду я уже в сумерках. На темном небе порой мерцали звезды, огни далеких домиков Бора-Бора играли на воде приятными отблесками. Вечер вступил в свои права, и я впервые шел на байдарке во тьме. Мимо пролетела стая летающих рыб, испугавшись взмаха моего весла. Я был очарован Большой Медведицей, которая здесь, подобна сачку - так как она перевернута в южном полушарии, и приготовилась ловить встающую из океана  луну. Но в темное время суток бороздить океан на байдарке весьма рискованно, ведь нужно все время вглядываться в воду и обходить темные пятна рифов,  если на них налететь, то можно запросто пробить и даже пустить байдарку на дно!

Поэтому я отошел на следующий от аэропорта моту. Эти живописные островки с белоснежными пляжами  со всех сторон ощетинились пальмами. Именно они своей красотой и создают золотое кольцо Бора-Бора! Но, к сожалению, все они уже раздеребанены: на одних - отели и бунгало по 700-1000 долларов за сутки, на других живут местные и везде написано Private! Я под покровом темноты незаметно высадился на один из таких частных островов. Прошел немного по пляжу, окаймленному пальмами, увидел две таблички «Частный остров», и подумал: - Приключения начинаются. После чего  разбил у самого берега палатку в трех пальмах и лег спать.

Ночь прошла без приключений, никто кроме дождя, который пару раз нагло стучал в мою палатку, меня не беспокоил. Естественно, я встал рано утром, чтобы пораньше покинуть частный остров. Небо хмурое, я не выспался, сам себя приободряю: Ну, ничего, зато я в раю. Решил идти по ветру и волнам против часовой стрелки, вдоль острова, к месту с красивыми рифами под названием Коралловый сад. Уж если дождь и погода не очень, то там, в коралловом саду, рыбам все равно: они и так уже мокрые. Переход этот - это почти половина пути вокруг острова. Вот, подумал, как раз за три дня, что идут дожди, я тут освоюсь, найду места для лагеря, в общем, втянусь в райскую жизнь.

Прошел я вдоль Вайтапе - главного поселка и порта Бора-Бора, и направился дальше к единственному общественному пляжу на острове. Да, есть здесь такой - чистая бухта с песочком, правда полоска песка небольшая и близость дороги к пляжу не сильно радует, но на крайний случай, думаю, поставить палатку и ночевать здесь будет можно, позже это проверю.  Коралловый сад находится с обратной стороны небольшого моту - Уу Утта. Но проще его найти по Софителю, одна из его частей как раз находится на этом островке! Коралловый сад - действительно великолепен; что-то похожее можно найти на острове Тахаа - это Коралловая река. Так вот, в изумрудной лагуне Бора-Бора находится настоящий рыбный парк, я бы даже сказал, рыбный зоопарк, так как местные прикормили в этих кораллах тысячи рыбок! Как говорили в древнем Риме –Хлеба и зрелищ!

Берите с собой хлеб - и подводное зрелище вам гарантировано. Эти рыбки просто не дадут вам прохода, пока не отберут весь хлеб! Я оставил байдарку на каменистом островке, спрятал в футболке хлебушек и нырнул. Три минуты - и вокруг меня собралась толпа разноцветных тропических рыбешек.  Говорят, их здесь более 4000 разновидностей, я, конечно, не специалист, но вот видов 30-40 я все же видел. Этот риф - просто фантастика, здесь забываешь о том, что в раю идет дождь!  Ты путешествуешь с маской и трубкой в подводных коралловых садах среди его обитателей и забываешь обо всем на свете! Ну, кроме того, что нужно еще и дышать.

Посноркал я конечно круто. Сюда возят туристов за деньги, а я могу сноркать здесь хоть каждый день! На сегодня хватило, нужно было искать место для ночевки, на соседнем моту Уу Тай жили местные рыбаки и я решил переночевать у них на пляже.  Думаю, если завтра будет дождь, то я продолжу сноркать в Коралловом саду. Но на мое удивление у себя на полоске пляжа они поставить палатку  мне не разрешили:  Мол, извини, эта территория частная! Вот вам и  знаменитое таитянское гостеприимство.

Ладно, думаю, буду искать другое пристанище, и пошел дальше на большой  моту-островок –Аау. Он частично дикий, хотя на нем есть и довольно дорогие отели Интерконтиненталь и Мередиан. Но есть и дачки и курятники местных, да и просто  заброшенные шалаши. Я подобрал себе пляжик с пальмами и тенью в отдалении от жилищ островитян, поставил палатку и завалился спать. Только часов в 10 вечера, а темнеет здесь уже в 6, я был разбужен каким-то скрежетом по палатке! Я прислушался - меня явно хотели попробовать на вкус. Это были сухопутные крабы! И их было много - 6-8 штук. Они шарились возле моей палатки, а некоторые настойчиво пытались в нее пробраться. Пришлось брать весло и разгонять животных по их норам! Прошло два часа и та же история повторилась, они как будто мечтали меня съесть. Ну, я опять за весло и давай их гонять. В общем, за ночь я просыпался раза три, чтобы отбить крабьи атаки. А одного особо наглого - наверное,  предводителя этой шайки, который все время лазил возле моей головы, мне пришлось даже треснуть веслом, так как другим способом успокоить его не удавалось. После этого он свалил.

Зато утром, - о чудо, дождь закончился, и вышло солнце. Естественно терять такую возможность я не собирался, и потому решил использовать хорошую погоду и обойти Бора-Бора. Собрал вещи, палатку, все загрузил в байдарку и вышел на воду в голубое кольцо атолла. Медленно иду, любуюсь  потрясающими видами Бора-Бора. Конечно удивительный остров, ведь с разных сторон он смотрится по-разному. Особую прелесть ему придают его вулканические пики. За счет них он конечно очень выигрывает. Зато чем я был действительно удивлен, так это тем, что в дорогом отеле Интеркониненталь петухи местных кукарекают одинаково для всех! Представьте, вилла на воде, вид на миллион, стоимость за сутки за тысячу  долларов и тут бац - в 6 утра с какой-то дачки, из курятника или просто из-под пальмы начинает орать петух! - Кайф! И почему-то сразу хочется всех убить! А что сделаешь, петух-то частный!

Вокруг райского острова небо опять стало хмуриться. И вскоре начался такой дождь, что я имел удовольствие видеть 13  видов дождя: колючий, игольчатый, волнообразный, пупырчатый, косой и т д. Это была настоящая жесть, видимость упала до 4-5 метров! Именно во время такого дождя и можно оценить  байдарку Хатанга Trаvel - благодаря юбке она превратилась практически в подводную лодку, главное, что внутри она оставалась сухой! Только  дождевую воду нужно было сливать с бортов, а лило как из ведра! И так часа 2 подряд, зато где еще примешь пресный душ  в таком количестве.

Дождь стих, и я увидел берег и островки моту. Думаю, ладно, на сегодня пора искать ночлег и направился к моту. Опять пошли частные, но в итоге я причалил к островку Тевейроа. Здесь часть островка выглядела пустынно, хотя  рядом был один неплохой отель - Pearl Beach Resort & Spa. Ну, думаю, пора отдохнуть после встречи со стихей. Крабов здесь проживало меньше, судя по норам, а кокосов было побольше, причем многие орехи валялись на земле. Ну вот, думаю, будет чем  завтра заняться, - сбором и поеданием кокосовых орехов. Поставил под стихающим дожем палатку и лег спать. Ночью шел такой ливень, что моя китайская палатка за 10 долларов начала протекать, так что я еще и ночью освежился. Вот когда я пожалел о том, что взял такое чудо, купился на то, что вес у нее всего 1 кг. Но качество ожидаемо оказалось гов… - то есть очень плохим, просто я не рассчитывал, что буду здесь киснуть в дождях.